ДТП в последние дни мая 2018 года

Версия для печати
За последние дни мая 2018 года на территории Старорусского района зарегистрировано 4 дорожно – транспортных происшествия, из них 3 ДТП, в которых  человека получили телесные повреждения.
Так, 31.05.18 в 13ч 40м на ул. Крестецкая напротив д. 18 г. Ст. Русса водитель (мужчина, 1984 г.р.), управляя а/м Рено-Логан совершил наезд на пешехода (женщина, 1959 г.р.), которая переходила ул. Крестецкая слево направо по ходу движения а/м в зоне видимости пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход получила тел. повреждения и доставлена в приемный покой Старорусской ЦРБ.
29.05.18 г в 12ч 30м на ул. Дзержинского около д. 21 г. Ст. Русса водитель (мужчина, 1959 г.р.), управляя а/м SSANG YONG STAVIC, выполняя маневр движения задним ходом совершил наезд на пешехода (женщина, 1938 г.р.), которая находилась на тротуаре. В результате ДТП пешеход получила тел. повреждения и доставлена в приемный покой Старорусский ЦРБ.
29.05.18 г в 11ч 25м на ул. Поперечная д. 44/11 г. Ст. Русса водитель (мужчина, 1985 г.р.), управляя а/м ВАЗ – 210740, выезжая с прилегающей территории на дорогу ( ул. Поперечная) не уступил дорогу несовершеннолетнему велосипедисту (мальчик, 2009 г.р.), который двигался на велосипеде СТЕЛС - МУСТАНГ по тротуару слева направо по ходу движения а/м. В результате ДТП велосипедист получил тел. повреждения и доставлен в Старорусскую ЦРБ.
Отдел ГИБДД МОМВД России «Старорусский» напоминает всем участникам дорожного движения о необходимости неукоснительного соблюдения требований ПДД РФ:
пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.