Информация с аппаратного совещания

Версия для печати
Подготовке к проведению весенне-полевых работ уделили особое внимание на аппаратном совещании при Главе муниципального района.
Начальник управления сельского хозяйства А.В. Максимов доложил о ходе подготовки к весенне-полевым работам. «На территории района организован штаб по проведению посевной кампании, определены наличие и потребности в семенах, определена структура посевных площадей, составлен план-график посевных работ, определены потребности и обеспеченность материально-техническими средствами», - сообщил Андрей Валентинович.
В текущем году всеми категориями хозяйств района требуется провести весенний сев на площади 7282 га, что составляет 104,5% к уровню прошлого года. Увеличение плана произошло за счёт посевов однолетних кормовых культур.
На проведение посевной требуется зерновых 480 тонн, в наличии – 304 тонны, обеспеченность составляет 63%. Потребность в денежных средствах на приобретение зерновых и зерно-бобовых составляет 3 млн. 300 тыс. руб. Семян многолетних трав требуется 26 тонн, в наличие – 22,3 тонны. Обеспеченность семенами многолетних трав – 86%. Для приобретения семян потребуется 2 млн. 166 тыс. рублей. Для посадки картофеля требуется 660 тонн, в наличии – 510 тонн, обеспеченность составляет 77%. На приобретение недостающего посадочного материала необходимо 6 млн. 500 тыс. руб. На приобретение семян овощей требуется свыше 15 млн. руб.  В целом на приобретение семян необходимо порядка 29 млн. рублей.
Для приобретения горюче-смазочных материалов необходимо около 6 млн. руб. Готовность сельскохозяйственной техники составляет 94%, в настоящее время ремонты продолжаются.
Для проведения посевной также потребуется приобретение минеральных удобрений и гербицидов. Сельхозпредприятиям необходимо приобрести свыше 700 тонн минеральных удобрений на 16 млн. руб.
Кроме этого, на аппаратном совещании шла речь о выполнении аварийных работ на водопроводе, восстановлении дорожного полотна после проведения ремонтных работ теплосетей.
Также обсудили подготовку к детской оздоровительной компании и проведение на территории города субботников.