Информация с аппаратного совещания

Версия для печати
Глава муниципального района Василий Владимирович Бордовский провёл 25 июня аппаратное совещание, на котором присутствовали руководители силовых структур, учреждений и предприятий города, управлений и комитетов Администрации муниципального района, представители районных СМИ.
На совещании уделили внимание вопросам благоустройства города. Василий Владимирович призвал руководителей «ТК Новгородская» и МУП Старорусское «ЖКХ» заасфальтировать участки дорог, на которых проводился ремонт сетей. Прежде всего, это касается участка дороги на пересечении улиц Восстания и Минеральной у ЦК «Русич», где произведена отсыпка щебнем. «Прошу убрать щебень с проезжей части дороги. Это центральные, магистральные улицы, по ним проходит основной трафик автомобилей. Мы в этом сезоне многое сделали, чтобы привести дороги в нормативное состояние. Настоятельно прошу вас на магистральных улицах не допускать подобных вещей. Прежде всего, необходимо заботиться о безопасности!», - отметил Глава муниципального района. Он подчеркнул, что к Дню города необходимо решить все вопросы благоустройства: завершить ремонт дорог, провести обкос травы, нанести дорожную разметку и многое другое.
Руководители комитетов и управлений Администрации муниципального района отчитались о результатах работы за прошлую неделю и рассказали о планах на ближайшее время. Так, Елена Леонидовна Комарова, председатель комитета по образованию Администрации муниципального района, сообщила о том, что в этом году 29 выпускников окончат школу с медалями, а три человека сдали ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов.
Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Андрей Валентинович Максимов доложил о начавшейся кормозаготовительной кампании. Он также сообщил, что в ООО «Вороново-Агро» проводится обновление стада крупного рогатого скота. Завершены карантинные мероприятия для 167 племенных нетелей голштинской породы, а в августе будут завезены еще 136 голов.
В ходе аппаратного совещания Глава муниципального района отдал ряд распоряжений.