Что делать, если в полученном налоговом уведомлении содержится ошибка

Версия для печати
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в  т. ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы с заявлением в произвольной форме любым удобным способом:
1) для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» - через "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц";
2) для иных лиц: посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию, либо путем направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России "Обратиться в ФНС России";
3) через подразделение МФЦ.
При получении запроса налоговому органу требуется провести проверку на предмет подтверждения наличия (отсутствия) установленных законодательством оснований для проведения перерасчета налогов и изменения налогового уведомления.
С этой целью налоговые органы направят запросы в регистрирующие органы, обработают полученные сведения, внесут необходимые изменения и  не позднее 30 дней сформируют уточненное налоговое уведомление, которое направят в ваш адрес почтой или разместят в электронном виде в "Личном кабинете налогоплательщика".